Дополнительно: Продаю силовой ствол для зимы и для летних скиловиков
Что мы имеем, легендарный кузов Тойоты, а конкретнее именуемый в просторах Черностой, который переживёт любой кредитопомойный Соплярис и не только. Да, экстерьер желает оставлять лучшего, но надо понимать для чего эта машина и зачем тебе ее покупать, только для тех кто знает что такое #долбинессы, эстетам тут ловить нечего
Как это управляется и рулится, без каких либо доработок и прочей ерунды как в жигулях, руль перекручивается как полагается, мощности с большим запасом (у тебя ж Beams с 160л.с. под капотом), по этому с тачкой все в полном порядке, за рулежку не стыдно
Да, когда то эта повозка была элитой у Якудз, но увы беспощадные дни существования в России мало чего оставили от редкой комплектации GT.
Сейчас на борту стоит родная W58 в купе с 1G-FE Beams, все работает и крутится, как положено. Новый ГУР, полностью от и до обслужен мотор, никаких течей и соплей, все сальники, резинки, термостаты и прочая мелочь поменяны. Изюминка на этом тортике это 8ми дюймовый редуктор с дисковой блокировкой (не надо думать что ваш 2way, под видом заварки лучше и надежнее, этот парень пережил больше четверти века) перебрана летом, преднатяг настроен так, что блочит при любой возможности. Все масла и охлаждайка перед сезоном поменяны, пробег меньше 300км
В салоне стоят диваны с божественным велюром, такого в элитных отелях даже наверное нет, стоит руль Sparco, тахометр Китай, печка дует жарче чем в любой Жиге, все в общем для управления болидом на первом гоночном – есть
Дополнительно: Продаю силовой ствол для зимы и для летних скиловиков
Что мы имеем, легендарный кузов Тойоты, а конкретнее именуемый в просторах Черностой, который переживёт любой кредитопомойный Соплярис и не только. Да, экстерьер желает оставлять лучшего, но надо понимать для чего эта машина и зачем тебе ее покупать, только для тех кто знает что такое #долбинессы, эстетам тут ловить нечего
Как это управляется и рулится, без каких либо доработок и прочей ерунды как в жигулях, руль перекручивается как полагается, мощности с большим запасом (у тебя ж Beams с 160л.с. под капотом), по этому с тачкой все в полном порядке, за рулежку не стыдно
Да, когда то эта повозка была элитой у Якудз, но увы беспощадные дни существования в России мало чего оставили от редкой комплектации GT.
Сейчас на борту стоит родная W58 в купе с 1G-FE Beams, все работает и крутится, как положено. Новый ГУР, полностью от и до обслужен мотор, никаких течей и соплей, все сальники, резинки, термостаты и прочая мелочь поменяны. Изюминка...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Линёво.